Стратегические инициативы Президента РФ
  • Фамилия
    Имя
    Отчество
    Электронная почта
    Страна, регион, район Тверской области
    Адрес (почтовый)
    Телефон
    Вопрос/Обращение
    Загрузить файл:
     
    Я согласен на обработку моих персональных данных 
    при подготовке ответа
     
Написать письмо
Туристический портал Тверской области
Государственные услуги

Версия для слабовидящих
Контакты
Версия для печати
Министерство
О министерстве

Положение о Министерстве промышленности и торговли Тверской области (утверждено постановлением Правительства Тверской области от 25.10.2017 № 363-пп)
 
Раздел I. Общие положения  

1. Министерство промышленности и торговли Тверской области   (далее – Министерство) является областным исполнительным органом государственной власти Тверской области.
2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Тверской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области, а также настоящим Положением.
3. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, областными исполнительными органами государственной власти Тверской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, общественными объединениями и иными организациями.
4. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, имущество, являющееся государственной собственностью Тверской области и закрепленное за ним на праве оперативного управления, счета, открытые в соответствии с законодательством Российской Федерации, печать с изображением герба Тверской области и со своим наименованием, штампы и бланки со своим наименованием.
5. Место нахождения Министерства: город Тверь.
Адрес Министерства: 170100, город Тверь, переулок Студенческий, дом 28.
6. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области.

Раздел II. Основные задачи Министерства

8. Основными задачами Министерства являются:
а) формирование и реализация промышленной политики в Тверской области в целях создания благоприятных условий для функционирования и развития предприятий промышленного производства;
б) развитие промышленного производства, осуществляемого предприятиями крупного и среднего бизнеса Тверской области;
в) определение приоритетных направлений развития промышленного комплекса;
г) реализация региональной политики повышения конкурентоспособности и продвижения продукции тверских товаропроизводителей на внутреннем и внешнем рынках;
д) участие в разработке стратегий социально-экономического развития Тверской области и направлений экономической политики Правительства Тверской области в части развития промышленного производства;
е) создание условий для работы организаций всех форм собственности, осуществляющих деятельность на территории Тверской области, в целях увеличения поступлений доходов в областной бюджет Тверской области;
ж) социально-экономическое развитие монопрофильных муниципальных образований Тверской области;
з) обеспечение и защита финансовых, экономических и социальных интересов Тверской области в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, в том числе представление требований Тверской области по денежным обязательствам в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве;
и) разработка и реализация мероприятий, направленных на предупреждение несостоятельности (банкротства) субъектов предпринимательской деятельности Тверской области;
к) реализация государственной политики в сфере погребения и организации похоронного дела на территории Тверской области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
л) реализация государственной политики в области регулирования торговой деятельности на территории Тверской области;
м) содействие развитию общественного питания в Тверской области в рамках компетенции Министерства;
н) содействие развитию бытового обслуживания в Тверской области;
о) содействие развитию рынка нефтепродуктов и газомоторного топлива на территории Тверской области;
п) информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора Тверской области, Правительства Тверской области и областных исполнительных органов государственной власти Тверской области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.

Раздел III. Функции Министерства

9. Министерство осуществляет следующие функции:
а) функции общего характера:
разрабатывает и вносит в Правительство Тверской области проекты законов Тверской области, нормативных правовых актов Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области, проекты других правовых актов в сфере деятельности Министерства;
участвует в реализации послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации в части, касающейся Министерства;
принимает участие в разработке и реализации ежегодного послания Губернатора Тверской области в части, касающейся Министерства;
готовит заключения и рецензии по проектам правовых актов Правительства Тверской области, в части, касающейся Министерства;
организует работу коллегиальных (совещательных) органов при Министерстве;
обеспечивает открытость и общедоступность информации о деятельности Министерства посредством средств массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
ведет работу с обращениями граждан;
разрабатывает и реализует государственные программы Тверской области по вопросам, относящимся к сферам деятельности Министерства;
принимает участие в реализации на территории Тверской области в установленном порядке государственных программ Российской Федерации, в части, касающейся Министерства;
осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, подведомственных Министерству;
осуществляет ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Тверской области в подведомственных Министерству государственных учреждениях Тверской области;
осуществляет функции государственного заказчика при закупке товаров, работ, услуг по направлениям, относящимся к сферам деятельности Министерства, и подведомственных ему государственных учреждений Тверской области;
организует дополнительное профессиональное образование работников Министерства;
обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
вносит предложения в план деятельности Губернатора Тверской области, Правительства Тверской области;
осуществляет выполнение мероприятий по гражданской обороне и защите населения, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности в Министерстве;
осуществляет выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке;
обеспечивает в пределах установленной компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
осуществляет меры по противодействию и профилактике терроризма, а также по минимизации и ликвидации последствий его проявлений при реализации своих полномочий в пределах установленной компетенции;
иные функции, предусмотренные законодательством, необходимые для выполнения стоящих перед Министерством задач общего характера;
б) в сфере промышленного производства по следующим курируемым видам экономической деятельности: добыча прочих полезных ископаемых (в части торфа); производство пищевых продуктов (в части производства хлебобулочных и мучных кондитерских изделий, производства муки из зерновых культур, производства чая и кофе, переработки и консервирования фруктов и орехов); производство напитков; производство табачных изделий; производство текстильных изделий; производство одежды; производство кожи и изделий из кожи; производство бумаги и картона; деятельность полиграфическая и копирование носителей информации; производство химических веществ и химических продуктов; производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях; производство резиновых и пластмассовых изделий; производство прочей неметаллической минеральной продукции (в части производства стекла и изделий из стекла); производство металлургическое; производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования; производство компьютеров, электронных и оптических изделий; производство электрического оборудования; производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки; производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов; производство прочих транспортных средств и оборудования; производство мебели; производство прочих готовых изделий (в части производства изделий народных художественных промыслов):
участвует в реализации государственной промышленной политики в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Тверской области;
проводит анализ состояния и развития промышленного комплекса Тверской области;
разрабатывает и принимает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты в сфере развития промышленности;
разрабатывает государственные программы, направленные на развитие промышленности Тверской области, и участвует в их реализации;
участвует в разработке и реализации политики импортозамещения продукции, производимой промышленными предприятиями Тверской области;
участвует в разработке и реализации промышленной кластерной политики на территории Тверской области;
участвует в разработке и реализации мероприятий по заключению специальных инвестиционных контрактов Тверской области;
заключает от имени Тверской области специальные инвестиционные контракты;
осуществляет мониторинг, разработку и оказание мер стимулирования деятельности в сфере промышленности Тверской области;
осуществляет мониторинг и разрабатывает прогноз производства и реализации подакцизной продукции в Тверской области;
участвует в подготовке прогноза социально-экономического развития  Тверской области и формировании областного бюджета Тверской области на очередной финансовый год и плановый период в части прогнозных показателей производства и реализации подакцизной продукции промышленными предприятиями Тверской области;
участвует в реализации мероприятий по вопросам обеспечения промышленного комплекса Тверской области востребованными квалифицированными кадрами;
осуществляет взаимодействие с промышленными предприятиями Тверской области по вопросам профессионального обучения и дополнительного профессионального образования рабочих кадров и специалистов со средним и высшим образованием;
содействует привлечению организаций, в том числе научных, образовательных, общественных, к участию в формировании промышленной политики Тверской области;
подготавливает доклады и отчетную информацию о состоянии промышленного комплекса Тверской области;
подготавливает мотивированное мнение по проектам федеральных законов, устанавливающим нормы права в сфере промышленного производства;
создает и ведет реестр о субъектах деятельности в сфере промышленности в пределах своих полномочий;
проводит мониторинг деятельности промышленных предприятий по  муниципальным образованиям Тверской области, отраслям промышленного производства Тверской области;
подготавливает аналитические материалы, справки о показателях развития промышленного производства, об основных финансово-экономических показателях работы крупных и средних предприятий промышленности;
подготавливает проекты соглашений о взаимодействии между Правительством Тверской области и субъектами деятельности в сфере промышленности;
участвует в разработке и выполнении плана мероприятий по реализации соглашения между Правительством Тверской области и областными объединениями работодателей и профсоюзов;
подготавливает материалы для рабочих встреч Губернатора Тверской области, первого заместителя (заместителей) Председателя Правительства Тверской области с руководителями промышленных предприятий;
подготавливает предложения в план рабочих поездок Губернатора Тверской области в муниципальные образования Тверской области в части посещения промышленных предприятий;
содействует развитию внутрирегионального и межрегионального сотрудничества субъектов деятельности в сфере промышленности;
организует информационную поддержку региональных товаропроизводителей в сфере промышленного производства;
участвует в проведении конкурсов в области качества и конкурентоспособности в сфере промышленности Тверской области;
участвует в формировании предложений по повышению конкурентоспособности промышленного комплекса Тверской области;
оказывает содействие по участию предприятий промышленности в выставочно-ярмарочной деятельности, проведению областных межрегиональных ярмарок, выставок-продаж товаров тверского и российского производства;
содействует продвижению продукции предприятий промышленного производства Тверской области на внутреннем и внешнем рынках;
проводит областные этапы Всероссийского конкурса «Инженер года»;
проводит профессиональный праздник «День машиностроителя»;
проводит семинары, круглые столы по проблемам и актуальным вопросам развития промышленного производства;
способствует развитию предприятий народных художественных промыслов на территории Тверской области;
обеспечивает деятельность художественно-экспертного совета по народным художественным промыслам Тверской области и формирует отчет о результатах его деятельности;
подготавливает материалы о регистрации образцов изделий народных художественных промыслов признанного художественного достоинства, изготавливаемых предприятиями Тверской области, для художественно-экспертного совета по народным художественным промыслам Тверской области;
в) в сфере социально-экономического развития монопрофильных муниципальных образований Тверской области:
участвует в реализации приоритетного проекта «Комплексное развитие моногородов»;
осуществляет комплексный мониторинг показателей социально-экономического развития монопрофильных муниципальных образований Тверской области;
содействует привлечению инвестиций в целях диверсификации экономики монопрофильных муниципальных образований Тверской области;
осуществляет взаимодействие с некоммерческой организацией «Фонд развития моногородов» по вопросам привлечения средств некоммерческой организации «Фонд развития моногородов» для получения софинансирования инвестиционных проектов, а также строительства и (или) реконструкции объектов инфраструктуры в монопрофильных муниципальных образованиях Тверской области;
обеспечивает подготовку заявок на создание территорий опережающего социально-экономического развития в границах монопрофильных муниципальных образований Тверской области;
подготавливает доклады, отчетную и аналитическую информацию о состоянии монопрофильных муниципальных образований Тверской области;
разрабатывает и принимает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты в сфере развития монопрофильных муниципальных образований Тверской области;
заключает соглашения с администрациями монопрофильных муниципальных образований Тверской области о финансировании за счет средств областного бюджета Тверской области расходов, связанных с реализацией мероприятий по разработке проектно-сметной документации на строительство и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов в монопрофильных муниципальных образованиях Тверской области;
обеспечивает деятельность рабочей группы по развитию моногородов Тверской области;
подготавливает материалы для рабочих встреч Губернатора Тверской области, первого заместителя (заместителей) Председателя Правительства Тверской области с главами администраций и руководителями градообразующих предприятий монопрофильных муниципальных образований Тверской области;
проводит рабочие встречи, семинары, организует участие в видеоконференциях по проблемам и актуальным вопросам развития монопрофильных муниципальных образований Тверской области;
организует информационную поддержку глав  монопрофильных муниципальных образований Тверской области;
г) в сфере антикризисной политики и мониторинга банкротства:
представляет в установленном законодательством порядке интересы Тверской области в качестве уполномоченного органа в делах о банкротстве и процедурах, применяемых в делах о банкротстве, требования Тверской области по денежным обязательствам;
обеспечивает организационное и информационное взаимодействие с уполномоченным органом Российской Федерации в делах о банкротстве и процедурах банкротства, в том числе по обеспечению учета мнения Правительства Тверской области в отношении применения процедур банкротства и хода процедур банкротства;
организует взаимодействие исполнительных органов государственной власти Тверской области с субъектами, принимающими участие в отношениях по несостоятельности (банкротству) на территории Тверской области;
создает и обновляет единую базу хозяйствующих субъектов Тверской области, имеющих признаки несостоятельности (банкротства);
ведет мониторинг промышленных предприятий, расположенных на территории Тверской области, находящихся в процедурах несостоятельности (банкротства);
участвует в разработке и реализации планов финансового оздоровления промышленных предприятий, расположенных на территории Тверской области в рамках установленной компетенции;
участвует в процедурах финансового оздоровления промышленных предприятий, хозяйствующих субъектов с долей участия Тверской области   в уставном капитале;
участвует в рамках работы коллегиальных органов в разработке и реализации механизмов реструктуризации задолженности организаций, расположенных на территории Тверской области, по налогам и сборам, а также другим платежам, подлежащим зачислению в областной бюджет Тверской области;
подготавливает предложения в Правительство Тверской области по оптимизации налоговых льгот;
участвует в подготовке предложений в Правительство Тверской области по совершенствованию законодательства Тверской области о налогах и сборах в рамках компетенции Министерства;
д) в части реализации государственной политики в области регулирования торговой деятельности на территории Тверской области:
формирует региональную программу развития торговли;
формирует аналитические материалы о показателях развития торговли;
формирует торговый реестр Тверской области;
формирует и ведет реестр розничных рынков Тверской области;
осуществляет ежемесячный мониторинг розничных цен на отдельные виды продовольственных товаров;
осуществляет обеспечение информационной поддержки предприятиям торговли и услуг;
осуществляет утверждение ассортимента сопутствующих товаров, продажа которых в газетно-журнальных киосках может осуществляться без применения контрольно-кассовой техники при условии, если доля продажи газет и журналов в их товарообороте составляет не менее пятидесяти процентов товарооборота;
осуществляет разработку нормативных правовых актов в области государственного регулирования торговой деятельности Тверской области;
осуществляет разработку нормативов минимальной обеспеченности населения Тверской области площадью торговых объектов, порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области схем размещения нестационарных торговых объектов;
осуществляет проведение информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка определенного товара и торговой деятельности на территории Тверской области;
осуществляет разработку и реализацию мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности на территории Тверской области;
осуществляет разработку порядка организации ярмарок, проводимых на территории Тверской области, и порядка продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них;
осуществляет разработку планов организации розничных рынков на территории Тверской области;
осуществляет разработку основных требований к планировке, перепланировке и застройке рынков, реконструкций и модернизации зданий, строений, сооружений и находящихся в них помещений на территории розничных рынков Тверской области;
осуществляет разработку требований к торговым местам на розничных рынках Тверской области;
осуществляет установление порядка определения органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области количества торговых мест на универсальных рынках на территории Тверской области для осуществления деятельности по продаже сельскохозяйственной продукции гражданами – главами крестьянских (фермерских) хозяйств, членами таких хозяйств, гражданами, ведущими личные подсобные хозяйства или занимающимися садоводством, огородничеством, животноводством;
осуществляет установление порядка заключения договора о предоставлении торгового места на розничном рынке на территории Тверской области, его типовой формы, включая упрощенную форму договора о предоставлении торговых мест на сельскохозяйственном рынке и сельскохозяйственном кооперативном рынке, а также гражданам – главам крестьянских (фермерских) хозяйств, членам таких хозяйств, гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства или занимающимся садоводством, огородничеством, животноводством, на универсальном рынке;
осуществляет установление упрощенного порядка предоставления торговых мест на сельскохозяйственном рынке на территории Тверской области;
осуществляет установление упрощенного порядка предоставления торговых мест на сельскохозяйственном кооперативном рынке на территории Тверской области членам сельскохозяйственного потребительского кооператива, управляющего сельскохозяйственным кооперативным рынком, а также гражданам (в том числе гражданам – главам крестьянских (фермерских) хозяйств, членам таких хозяйств, гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства или занимающимся садоводством, огородничеством, животноводством);
осуществляет создание и использование резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера по продовольствию, вещевому имуществу, товарам первой необходимости в порядке, установленном законодательством;
содействует предоставлению информационной поддержки предприятиям торговли,  региональным товаропроизводителям в сфере торговли;  
осуществляет проведение анализа обеспеченности населения торговыми площадями с выявлением муниципальных образований Тверской области с обеспеченностью ниже нормативной;
осуществляет проведение мониторинга наличия торговых объектов современных форматов, магазинов «шаговой доступности», объектов придорожного сервиса, фирменных торговых объектов местных товаропроизводителей;
осуществляет проведение мониторинга  количества  нестационарных, в том числе мобильных объектов торговли в Тверской области;
осуществляет проведение мониторинга количества проведенных на территории Тверской области ярмарок и перечня территорий (площадок) на которых организуются ярмарки;
е) в сфере содействия развитию общественного питания и бытового обслуживания в Тверской области:
осуществляет проведение мониторинга обеспеченности населения Тверской области услугами общественного питания;
осуществляет подготовку аналитической информации о работе отрасли «Общественное питание»;
осуществляет разработку и реализацию мероприятий, содействующих развитию отрасли «Общественное питание»;
осуществляет организацию предоставления услуг торговли и общественного питания в период проведения спортивных, культурно-массовых и других мероприятий, проводимых исполнительными органами государственной власти Тверской области;
осуществляет проведение мониторинга обеспеченности населения Тверской области услугами бытового обслуживания;
осуществляет подготовку аналитической информации о работе отрасли бытового обслуживания в Тверской области;
осуществляет разработку и  реализацию мероприятий, содействующих развитию бытовых услуг населению на территории Тверской области;
осуществляет организацию информационного обеспечения участников отрасли бытового обслуживания, в том числе о проведении фестивалей, конкурсов профессионального мастерства;
ж) в части реализации государственной политики в сфере погребения и организации похоронного дела на территории Тверской области:
осуществляет организацию оказания в случаях и порядке, предусмотренных законодательством, содействия лицам, взявшим на себя обязанность осуществить погребение умерших и оплатить связанные с погребением расходы;
осуществляет согласование стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению;
осуществляет разработку предложений о создании государственных мест погребения, семейных (родовых) захоронений, по определению порядка деятельности воинских кладбищ и военных мемориальных кладбищ;
осуществляет предоставление субсидии из областного бюджета Тверской области специализированным службам по вопросам похоронного дела на возмещение стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению умерших, не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего;
осуществляет предоставление субсидии из областного бюджета Тверской области специализированным предприятиям по вопросам похоронного дела в целях возмещения затрат по доставке тел умерших (погибших) с места смерти для судебно-медицинского исследования;
осуществляет координацию деятельности по созданию и эксплуатации семейных (родовых) захоронений;
осуществляет согласование перечня услуг по приему и сохранению медицинскими организациями Тверской области на платной основе тел умерших, прием и сохранение которых для данного учреждения не является обязательным;
осуществляет согласование перечня оказываемых услуг по реставрации, бальзамированию, санитарной и косметической обработке трупов, а также иных услуг по подготовке тел умерших к погребению, за исключением работ, выполняемых медицинскими организациями Тверской области на бесплатной основе;
осуществляет согласование порядка взаимодействия медицинских организаций Тверской области со специализированными предприятиями при организации ритуального обслуживания населения и предоставлении услуг по погребению умерших медицинскими организациями Тверской области;
осуществляет исполнение законодательства и решений Президента Российской Федерации по вопросам организации погребения и похоронного дела;
осуществляет организацию межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в сфере похоронного дела;
осуществляет мониторинг оказания похоронного обслуживания на территории Тверской области по всем объектам похоронного обслуживания и предприятиям, оказывающим похоронные услуги, и предоставляет соответствующую отчетность в автоматизированную систему мониторинга жилищно-коммунального хозяйства;
з) в сфере рынка нефтепродуктов и газомоторного топлива:
осуществляет проведение анализа производства и потребления нефтепродуктов и газомоторного топлива, реализуемого на территории Тверской области;
осуществляет проведение анализа реализации продукции нефтепереработки и услуг, предоставляемых участниками рынка нефтепродуктов;
осуществляет ведение реестра автозаправочных станций;
осуществляет проведение мониторинга розничных цен на автомобильный бензин и дизельное топливо, реализуемые на территории Тверской области;
осуществляет ведение реестра емкостей для хранения моторного топлива, расположенных на территории Тверской области, включая запасы моторного топлива для собственных нужд;
осуществляет разработку, актуализацию и реализацию региональной программы (подпрограммы) по развитию рынка газомоторного топлива на территории Тверской области;
осуществляет разработку предложений по совершенствованию  нормативных правовых актов, регулирующих деятельность участников рынка  нефтепродуктов и газомоторного топлива на территории Тверской области;
осуществляет комплексный анализ ситуации, складывающейся в сфере  деятельности  участников рынка нефтепродуктов и газомоторного топлива на  территории Тверской области;
осуществляет проведение мониторинга уровня запасов моторного топлива нефтепродуктов (высокооктановые бензины и дизельное топливо);
осуществляет проведение мониторинга среднемесячной  потребности  региона в топливе (по видам, а также по нефтяным компаниям и независимым операторам в  тоннах и в сутках);
осуществляет проведение мониторинга планируемых объемов  поставок топлива;
осуществляет прогнозирование спроса в Тверской области на нефтепродукты и газомоторное топливо;
и) осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством, необходимые для решения вопросов, относящихся к сферам деятельности Министерства.

Раздел IV. Права Министерства

10. Министерство для осуществления возложенных на него функций обладает следующими правами:
а) запрашивает и получает на безвозмездной основе от областных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Тверской области, независимо от их организационно-правовой формы материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию;
б) запрашивает и получает в установленном порядке от Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области по формам, установленным Федеральной службой государственной статистики Российской Федерации, статистические материалы, необходимые для разработки прогнозов, осуществления контроля за их реализацией, для анализа и разработки предложений по отдельным экономическим вопросам;
в) принимает в пределах своей компетенции решения, обязательные для исполнения областными исполнительными органами государственной власти Тверской области, предприятиями, учреждениями и организациями, расположенными на территории Тверской области;
г) принимает нормативные правовые акты, правовые акты ненормативного характера;
д) разрабатывает методические материалы и рекомендации по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
е) передает отдельные функции на исполнение организациям в соответствии с законодательством и в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете Тверской области на содержание Министерства и обеспечение его деятельности;
ж) реализует иные права, связанные с выполнением возложенных на Министерство функций.

Раздел V. Организация деятельности Министерства

11. Министерство возглавляет Министр промышленности и торговли Тверской области (далее – Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Тверской области.
12. Структура и предельная штатная численность Министерства утверждаются распоряжением Правительства Тверской области.
13. Заместители Министра назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством Тверской области.
14. Министр:
а) осуществляет руководство Министерством на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций;
б) вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области проекты правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
в) утверждает должностные регламенты (инструкции) сотрудников Министерства, за исключением должностных регламентов заместителей Министра;
г) осуществляет функции представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Тверской области Министерства  (за исключением отдельных функций, осуществляемых иными лицами) и функции представителя работодателя – в отношении иных работников Министерства;
д) в пределах своей компетенции подписывает правовые акты и дает указания, обязательные для сотрудников Министерства;
е) применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к сотрудникам Министерства;
ж) представляет в установленном порядке сотрудников Министерства к наградам и присвоению почетных званий;
з) распоряжается в пределах своей компетенции финансовыми средствами и имуществом, закрепленными за Министерством, в установленном порядке;
и) утверждает в пределах штатной численности и фонда оплаты труда Министерства штатное расписание Министерства, бюджетную смету Министерства;
к) представляет по поручению Губернатора Тверской области интересы Тверской области на международном и межрегиональном уровнях, участвует в подготовке и заключении инвестиционных и торгово-экономических соглашений, в работе международных экономических и финансовых организаций;
л) участвует в приеме граждан и представителей организаций, рассматривает их жалобы, заявления и предложения в пределах своей компетенции;
м) действует без доверенности от имени Министерства, выдает доверенности от имени Министерства иным лицам;
н) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Тверской области.
15. В случае юридического отсутствия Министра (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и т.п.) его обязанности исполняет один из его заместителей.
16. Для рассмотрения вопросов в сфере деятельности Министерства могут быть образованы коллегиальные совещательные и иные органы.

Раздел VI. Контроль за деятельностью Министерства

17. Контроль за деятельностью Министерства осуществляется Правительством Тверской области и иными уполномоченными органами.
18. Министерство представляет бухгалтерскую и статистическую отчетности в установленном законодательством порядке.
19. Ревизия деятельности Министерства осуществляется уполномоченными Правительством Тверской области органами и другими организациями в соответствии с законодательством.

Раздел VII. Взаимоотношения Министерства с другими органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области

20. Министерство в пределах своей компетенции:
а) взаимодействует с исполнительными органами государственной власти Тверской области, территориальными подразделениями федеральных органов государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области;
б) совместно с исполнительными органами государственной власти Тверской области разрабатывает и осуществляет мероприятия, направленные на комплексное решение задач, стоящих перед ними;
в) оказывает организационно-методическую, правовую, консультационную и иную помощь органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по вопросам, относящимся к его компетенции.

Раздел VIII. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение, реорганизация и ликвидация Министерства
  
21. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Правительства Тверской области.
22. Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляются в порядке, установленном законодательством, на основании постановления Правительства Тверской области.
23. В случае реорганизации Министерства его права и обязанности переходят к правопреемнику в установленном порядке.
24. Документация Министерства в случае его ликвидации передается в установленном порядке в соответствующий государственный архив.